Мы дорожим тем, что наш магазин ассоциируется у вас с положительными эмоциями. Чтобы оправдать это доверие, мы внедрили прозрачную систему гарантий, подтверждающую высокое качество сервиса.
Мы всегда отправляем фотографии вашего заказа до доставки и при получении получателя. Поэтому, возврат денежных средств после получения заказа получателем невозможен.
Цветы являются живым товаром, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, т.к. указаны в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
В случае ненадлежащего качества Товара продавец обязан удовлетворить требования Покупателя: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. Продавец оставляет за собой право исполнения гарантийных обязательств, основываясь на предоставленных Покупателем фотографиях о не качественном товаре
Качество наших цветов — это следствие долгосрочного сотрудничества с проверенными поставщиками. Мы гарантируем его, потому что знаем и доверяем нашим партнерам.
Конечно, все претензии рассматриваются в течение суток. Если у вас возникла претензия, обязательно напишите нам.
Мы всегда отправляем фотографии вашего заказа до доставки и при получении получателя. Поэтому замена товара не предоставляется.
В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, цветы будут храниться в салоне в течение суток, забрать можно в любое рабочее время салона.
Сыктывкар